У каждого человека есть занятие, которому он посвящает всё своё свободное время. Это может быть спорт, игра на музыкальном инструменте или чтение книг. Не задумываясь, человек начинает все чаще и чаще проводить время за любимым делом. Достигая определенных высот, он задаётся вопросом: «А как же это делают другие?» Видя, что другие достигли определенного успеха, человек начинает все больше и больше заниматься своим любимым делом, чтобы преуспеть, в нем просыпается соревновательный дух.
Моя страсть – физика. Когда в 7 классе у нас впервые появился этот предмет, он, конечно, давался мне сложно. Возможно, из-за того, что я не хотел учить и учиться как следует, а может просто не понимал. Но уже в 8 классе у меня стало получаться все лучше и лучше. Сам я этого не замечал, но, к счастью, это заметил наш учитель физики, который мне и предложил приходить после уроков и заниматься дополнительно. На тот момент я участвовал в олимпиадах по математике, потому что мне хорошо давалась математика. Но я подумал: почему бы не попробовать себя и в физике? В 9 классе на ежегодном школьном марафоне я отлично написал математику и не очень хорошо физику. Передо мной стал сложный и очень важный выбор: идти заниматься углубленно математикой или физикой. В математике я был уже успешен, а физика привлекала своей простотой и сложностью одновременно. Я сделал свой выбор, хотя и родители, и учителя уговаривали меня не рисковать. Участие в районном этапе показало, что прошлый результат был всего лишь случайной неудачей, ведь выступил я в этот раз намного лучше. Впереди предстояла огромная работа для уже другого и более серьезного уровня – областного этапа. Часы, проведенные за заданиями по физике, прошли, возможно, не зря. Олимпиада, которая длилась не один день, пронеслась быстро, как будто за полчаса. Жаль, что мой результат оказался далеко не первым, а всего лишь седьмым. И пусть многие были бы рады диплому третьей степени, но для меня это было поражение.
Однако я не опустил руки. Изучил все свои ошибки, учёл все недочёты, ведь впереди – много работы, чтобы улучшить свой результат. А ребятам, которые только начинают свой олимпиадный путь, хочу дать совет: не стоит заниматься олимпиадой только потому, что тебе легко даётся предмет. В первую очередь, нужно понять, нравится ли тебе это или нет, готов ли ты сидеть часами после школьных уроков и самостоятельно заниматься или нет. И только тогда ты сможешь добиться успеха!
Пестриков Владислав, учащийся 9 «В» класса