Автор Нефёдов Илья, учащийся 7 «В» класса
Письмо Хлестакова Тряпичкину
Его благородию, милостивому государю Тряпичкину Ивану Васильевичу, в Санкт-Петербурге, в Почтамтскую улицу, в доме под нумером девяносто седьмым, поворотя на двор, в третьем этаже направо.
____________________________________
Душа моя Тряпичкин!
Хочу поскорее уведомить тебя об одном презабавном случае, что произошёл со мной в дороге, по пути в Саратовскую губернию. Ты, конечно, будешь смеяться, однако меня снова обчистили. На этот раз у меня выпонтировал какой-то пехотный капитан, который, могу поклясться, мухлевал каждую минуту игры. В итоге, я остался вовсе без денег. Не знаю, на какую съезжую попал бы я, если б городничий этого уездного городишки сам не соизволил бы прийти в трактир ко мне и дать взаймы. Ведь тогда я был абсолютно на мели, денег не хватало даже на стакан воды.
Но слушай, что приключилось со мной далее. Наивный и неимоверно глупый городничий пригласил меня к себе домой. И сразу после этого скверного трактира мы отправились на экскурсию по городу. Не пойму, правда, на кой чёрт городничий рассказывал мне о сгоревшей церкви, но обед в больнице был вкуснейший. Только вот попечитель этих богоугодных заведений представился мне совершенной свиньёй в ермолке с какой-то смешной фамилией. Что было потом, плохо помню, но, кажется, я находился в доме городничего в окружении чиновников и жены с дочерью его. О, там я с приятностью провёл время, ведь все относились ко мне как к персоне из самых высших слоёв общества. Да и сам я себя недурно вёл. Кажется, меня приняли то ли за писателя, то ли за министра. И теперь я напропалую волочусь за дочкой и женой городничего.
Дальше вообще пошло невиданное! Чиновники, все как один, выстроились перед моей комнатой и по очереди давали ассигнации. Видно, хорошо напустил всем пыли в глаза в тот день.
Что ж, друг мой, Осип, старый зануда, говорит, пора уезжать, поэтому надеюсь, что, не забросив своё дело, ты продолжаешь пописывать статейки в журналах. Можешь хорошенько поработать и над этим происшествием. Уверен, сам, когда увижу, умру со смеху.